Ветеран труда: выбираем Volvo XC90 с пробегом. Новый комментарий Техника и ее особенности

Начиная с 2010 года концерн Volvo потерял свою независимость и был продан автопроизводителю Geely. Но надо отдать должное китайскому бренду, новые владельцы никак не преобразили внешность шведских автомобилей, технические характеристики, решения и применённые системы не стали шагом назад, в салоне всё также комфортно и уютно, и даже на качестве кроссовера изменение никак не сказалось. При покупке Вольво ХС90 2017 года вы по-прежнему можете получить эталонную надёжность по адекватной цене.

Короткая история Вольво ХС90 2016-2017 года

Всего полтора десятилетия назад на Детройтском автосалоне дебютировал Вольво ХС90 первого поколения. Реакция публики была положительной (множество шпионских фото и обрывочной информации, дававших представление о новинке, сделали своё дело), поэтому вскоре новые автомобили стали доступны в салонах дилеров марки.

Через 12 лет компания представила второе поколение кроссовера, который в 2017 году пройдёт глубокое обновление: компания уже начала принимать заявки на рестайлинговый автомобиль.

Характеристики нового Volvo XC90

Вторая генерация автомобиля – это:

  • пяти или семиместная версия салона;
  • полный или передний (доступен только с менее мощным дизельным двигателем) привод;
  • безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с системой Старт/Стоп;
  • бензиновые моторы на 249 («зажат» под российское законодательство) или 320 сил;
  • два дизельных агрегата на 190 и 235 «лошадок».

Причём все силовые агрегаты – это версии двухлитрового четырёхцилиндрового блока различной степени форсировки. Тогда как жалобы владельцев предшественника с мотором V8 на чересчур тяжёлую переднюю часть, значительно ухудшавшую управляемость в поворотах и на «змейке», в компании учли и сделали выводы.

Габаритные размеры Вольво ХС90 2017 2018 года

Звание топового кроссовера в модельном ряду марки накладывает свой отпечаток на автомобиль. И чтобы не стать «слоном в посудной лавке», которому место только на хайвеях, а не тесных улочках европейских городов, новый Volvo XC90 образца 2017 2018 годов может похвастаться:

  • почти 5 метрами длины и 2,1 метрами (по наружным зеркалам) ширины;
  • диаметром полного разворота всего в 11,8 метра;
  • высотой менее 1,8 метров;
  • дорожным просветом более 21 сантиметра;
  • вместительным баком в 70 литров;

При этом объём багажника даже с разложенными креслами третьего ряда – более 350 литров. Автомобиль может приятно удивить даже взыскательного владельца, что, собственно, с успехом и делает.

Внешность нового Вольво ХС90

Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в смысле прочитать. И то, что новый Вольво ХС90 2017 вживую выглядит намного лучше, чем на самых качественных фото, также неоспоримый факт. Его облик, выглядящий целостно и завершённо, довершают мелкие штришки:

  • окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала, ручки дверей и молдинги;
  • хромированные окантовки стёкол и декоративных элементов переднего бампера;
  • продольные рейлинги на крыше;
  • двойная выхлопная система.

И это – только в начальной комплектации, которая с ростом цены будет намного интересней. Автомобиль, который в зависимости от цвета, выбранных колёсных дисков и версии будет выглядеть роскошно и солидно, а может – спортивно и динамично.

Интерьер и салон Volvo XC90 2017 2018

При рестайлинге обновление Volvo XC90 2017 модельного года затронуло все системы. Владелец получает:

  • двухзонный климат-контроль с фильтром тонкой очистки;
  • автономный обогреватель салона с таймером;
  • регулируемые во всех плоскостях передние кресла;
  • системы, предотвращающие скатывание и облегчающие спуск с горы;
  • кожаная отделка мультируля и рычага селектора АКПП;
  • 18-тидюймовые колёсные диски, скрывающие эффективные тормозные механизмы, останавливающие авто с любых скоростей, как вкопанное;
  • проекционный дисплей;
  • датчики давления в шинах;
  • парктроник.

Нет нужды вспоминать о качественной вибро- и шумоизоляции, достойной отделке или дружественном интерфейсе мультимедийной системы с 8-мидюймовым экраном и голосовым управлением: всё и так понятно.


Комплектность и версии Вольво ХС90 2017 модельного года

Их всего три:

  • начальный, но неплохо упакованный Momentum;
  • роскошный Inscription, в котором есть всё;
  • или оспортивленный R-Design, который одним своим видом провоцирует на динамичную езду.

При этом появление специальных комплектаций и особых версий Вольво ХС90 2017 вполне ожидаемо: производитель часто применял этот маркетинговый ход, и никаких предпосылок, что что-то поменяется, нет.

Системы безопасности нового кроссовера

Учитывая цену нового Вольво ХС90, такой автомобиль должен не только иметь необходимый набор всех средств активной и пассивной безопасности: даже в серьёзном ДТП водителю и пассажирам ничего не должно угрожать.

Для этого в авто есть:

  • фронтальные подушки безопасности увеличенного объёма для водителя и переднего пассажира;
  • эйрбеги боковых дверей;
  • защитные боковые шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • система защиты WHIPS при ударе сзади;
  • регулируемые ремни с преднатяжителями;
  • и крепление

При этом система Эра-Глонасс, необходимая для сертификации машины в РФ, воспринимается как само собой разумеющееся. Репутацию самой безопасной автомобильной марки новый Вольво ХС90 подтверждает с честью.

Конкуренты Volvo XC90 2017 в новом кузове

Несмотря на цену нового Вольво ХС90 2017 модельного года, их достаточно много:

  • семейная Audi Q7, которая в зависимости от выбранного двигателя может приятно удивить экономичностью, а может провоцировать на агрессивную езду;
  • большой Mercedes GL, при рестайлинге получивший дополнительную литеру S в названии;
  • BMW X5, которая может быть только пятиместной;
  • серьёзно потеснившийся лидер в этом классе, Porsche Cayenne;
  • «нежданно-ожидаемый» Jaguar F-Pace, появившийся в 2015 году на Детройтском автосалоне;
  • классический Range Rover, способный уверенно ехать не только по лёгкому и среднему бездорожью;
  • и брутальный Lexus LX, выглядящий даже на стоянке устрашающе.

В этом классе выбрать лучший полноразмерный кроссовер очень и очень сложно: ХС90 придётся сильно побороться за кошельки потенциальных покупателей.

Цена на Вольво ХС90 2017 модельного года

Так, а всё же, сколько может стоить Вольво ХС90 нового поколения? Сухие цифры.

Цена автомобиля стартует с отметки 3 миллиона 659 тысяч и достигает отметки в 4.113.000 рублей за базовую версию без учёта дополнительных опций. Тогда как стоимость дополнительных систем, может увеличить эту цифру на сумму от 20 до 700 тысяч рублей. При этом цена Volvo XC90 2017 года полностью оправдана: множество решений и систем есть уже в базовой комплектации автомобиля.

Стоимость «нового-старого» Вольво ХС90 2015 года выпуска

Если не брать в расчёт цены нового Volvo XC90 2017 модельного года, то у вас есть возможность серьёзно сэкономить на таком приобретении. На складах и салонах дилеров в нашей стране скопилось немало кроссоверов в прежней версии. Причём большинство из них – топовые исполнения автомобиля, в которых «всё включено». Но продаются они не просто по цене начальной комплектации, а ещё и со значительной скидкой. Поэтому если вы не сторонник покупать всё самое новое и передовое, на таком авто можно значительно выгадать в стоимости, не потеряв эталонное качество нового Вольво 90 с приставкой XC.

Обновление Вольво ХС90 в 2017 2018 годах

Как уже было сказано выше, в 2017 2018 годах Вольво ХС90 преобразится полностью:

  • Появится система Power Pulse, разработанная для двигателей D5, позволяющая благодаря подаче сжатого воздуха избавиться от главной проблемы всех надувных двигателей – турбоямы.
  • Отдельные элементы салона, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, также претерпят изменения: салон авто станет ещё дружественнее.
  • Станет доступна усовершенствованная система City Safety, которая поможет не только в городском трафике, но и при движении вне его – подруливание колёс осуществляется постоянно в соответствии с разметкой. Но в нашей стране из-за неудовлетворительной работы дорожников она будет практически бесполезна.
  • И самое главное, будет реализована система Pilot Assist второго поколения, взявшая на себя множество второстепенных функций водителя. Это внушительный шаг в сторону создания полностью беспилотного автомобиля, разработки которого в концерне идут уже не один год.

При этом ценник авто, по заверениям представительства Volvo в России, останется неизменным.

Полноразмерный кроссовер удался. А вот станет он если не бестселлером в своём классе, то одним из лидеров продаж, покажет время, цена нового Вольво ХС90 2017 года и, конечно, ответные действия конкурентов.

Общее впечатление:

Доброго всем времени суток!Могу подвести итог 7-ми летнего!!! владения ХС-90!!!Купил осенью 2008 года, модельный год 2009 после рестайлинга.Проехал на нем 153 тыс., отдал неделю назад в трейд-ин.Примерно пробег 50/50 город/межгород.Обслуживал во время гарантии у дилеров, после стал обслуживать в Автопассаже на Каширском ш. все только по предписанному заводом регламенту ТО каждые 20 тыс. в среднем от 12 в начале эксплуатации до 16 в конце с попутной заменой перегоревших лампочек.Самое дорогое ТО на 120 тыс. - замена ремня ГРМ + ролики + первая замена тормозной жидкости + охлаждающей жидкости и чего то еще - стоимость была 36 тыс. самое дорогое ТО!!!Из плановых замен: первые лампочки габаритов начали умирать не ранее 80 тыс. в передних фарах, в задних фонарях дружно умерли примерно на 100 тыс. пробега!Напишу сейчас нечто, понимаю что полетят камни неверующих, ну да хрен с вами, и так - передние колодки первый раз заменил на 100 тыс. вместе с тормозными дисками, поставил новые продал машину на 153 тыс. со вторым комплектом при чем на диагностике износ колодок не был признан критичным!!! Задние колодки заводские ушли с машиной - были признаны дилером как требующие замены - но это 153 тыс. пробега!На 80 тыс. на очередном ТО заменил резиновую опору правой передней стойки 3500 с работой, стала поскрипывать, мастер сказал что можно и до следующего ТО ездить, но можно и поменять!На 120 тыс. поменял задний левый ступичный подшипник - 13 тыс. рублей с работой.На 145 тыс. заменил интеркулер - от времени и корозии начал воздух пропускать и радиатор кондиционера - его собственно за компанию, кондей работал но радиатор со временем заминается от крупных камушков и не грамотной мойки керхером и раз уж интеркулер по приговору надо снимать то он идет в пакете с радиатором кондея и его за одно поменял - перед покупателем не стыдно - цена вопроса около 55 тыс. с заменой охлаждающей жидкости на новую.Больше в машину за 7 лет денег дополнительно вкладывалось!!!В июне сделал ТО - проверили подвеску, заменили интеркулер и радиатор кондея, в августе через 5 тыс. пробега пригнал на диагностику к дилеру, по результатам приговорили сайлентблоки передних и задних рычагов, по факту понял что скорей для того что бы цену был повод понизить, потому сам пристрастно отношусь к подвеске и на каждом ТО прошу тчательно проверять - мастера где обслуживал машину говорили что все норм!Вобщем как то так, скомкано немного получилось, но судите сами насколько надежен ХС-90 прошлой генерации и на сколько вообще Вольво дорогая в обслуживании машина!Брал за 1,740 млн. новой у официального дилера, отдал в трейд-ин за 660 тыс. тоже официальному дилеру JEEP то есть не профильному (взял гранд чероки 15-го модельного года) - по моему уценка за 7 лет на 1080 тыс. т.е. около 150 тыс. в год вполне экономично!За время владения были и небольшие ДТП, первое - на парковке на трассе у кафе - фура начала делать разворот и зацепила мое авто - правое переднее крыло, водительская дверь, фара, передний бампер - дверь ремонт, остальное под замену, следующее - догнал джигит на фокусе на светофоре - сижу в машине жую бутерброд, влетает в жопу фокус, я чуть языком не закусил, выхожу из машины у форда двигатель сорвало, лужа антифриза, передка нет, у Вольво нижняя накладка заднего бампера под замену, силовой брус под замену, глушак под замену, сам бампер по итогу остался родной, с креплений не сорвало, даже краситься не потребовалось!!! ни каких деформаций кузова, задней двери светотехники!!! и самое серьезное в 2012 году в 500 метрах от дома, 8 марта, еду с работы себе ни кого не трогаю, в багажнике цветы и подарки - жена и две дочери как ни как и тут на тебе подарок - опять же джигит на опеле вектре въезжает, мне в правое переднее колесо, итог - у меня под замену передний бампер, бачок омывателя, фара, правое переднее крыло, стойка и подрамник - все восстанавливалось по КАСКО поэтому я о проделанном и замененном узнавал только в справочном порядке, опель поучаствовавший в ДТП лишился передка, я уехал сам хоть и с немного вывернутым передним колесом, опель уехал на эвакуаторе. Вот такой опыт эксплуатации ХС-90.

Достоинства:

При цене 2 - 2,2 млн. цены нет машине, взял бы я его снова - взял, посоветовал бы - посоветовал!Пришло время менять авто, походил, потестил, одно, другое, а итоге взял Гранд Чероки. Новый Вольво ХС-90 слишком уж по цене заряжен, кроме того дизель 2-х литровый с которого снимают 225 л.с. не известно сколько прослужит, а за те же деньги можно легко и не принужденно взять ML 350, BMW - X5, Дискавери, Гранд Чероки, что я и сделал 3 литра дизель Ивеко 243 л.с. 570 Н/м момент - после чиповки стало 290 л.с. и 690 Н/м момента, коробка 8-ми ступная ZF - такая же на Х -5 стоит, почему не немцев - по ряду факторов угоняемость - хочется спать спокойно, у бэх подвеска алюминий - слабовата для плохих дорог, у мерсов межсервисный интервал 10 тыс. всего маловат, Дискавери дорог в обслуживании и привлекателен для угонщиков, вобщем как то так совпали звезды на JEEP.

Недостатки:

Немного вальяжная и в то же время жесткая подвеска - хотя это скорей не недостаток, а особенность модели к которой надо просто привыкнуть, надежность подвески компенсирует эту особенность с лихвой!Дизелек надежный но в сравнении с конкурентами слабоват 185 л.с., но опять же как ездить, мне хватало и в городе и на трасе с полной загрузкой!Каких то серьезных недостатков у машины не отметил!Хорошее авто, жаль было расставаться, честно, верой и правдой мне послужил, люблю его всей душой, как и все свои машины!

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы - одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП непло хо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезаю щий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмо сферник (B6324S) - наиболее удачные в линей ке агрегаты

Вечно молодой, вечно... Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?


Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится - это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер - подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц - они могут загудеть уже на 40–50 тыс.


В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное - не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.


После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами


ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте - 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится - дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна - дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий - полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.


XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры


Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 - 600
Чистка системы вентиляции картера - - 2000
Промывка инжектора - - 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.

Сильные стороны:

  • Достоинства авто — это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков

Слабые стороны:

  • Старый дизайн

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать.

На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро.

Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

Сильные стороны:

  • Надёжен

Слабые стороны:

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку.

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость

Слабые стороны:

  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон

Шведская компания Volvo, не дожидаясь официальной премьеры на Женевском мотор-шоу, рассекретила обновленную версию кроссовера ХС90 2020 модельного года. Модели с довольно скромным рестайлингом, полученной на пятом году выпуска второго поколения, можно будет приобрести в Европе уже с середины лета 2019 года.

Экстерьер

Внешне довольно сложно отличить версии 2014 и 2019 годов, так как изменений в оформлении дизайна экстерьера кузова минимум. Обновленные версии Volvo XC90 получили новую фальшрадиаторную решетку с вогнутыми вертикальными прутьями (Volvo XC90 R-Design щеголяет трехмерным рисунком фальшрадиаторной решетки) и новые бампера с изменившейся пластикой.

Модернизация, разумеется, принесла обновленному ХС90 новые дополнительные цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с более современным дизайном.

Интерьер и Оснащение

Салон рестайлингового Вольво ХС90 в точности скопирован с дореформенной версии. Можно отметить добавление шестиместного варианта салона с раздельными креслами для пассажиров второго ряда и двухместным диваном в третьем ряду. Таким образом, покупателям кроссовера теперь доступны 4 варианта компоновки салона: с четырьмя отдельными креслами (роскошная версия Excellence), 5-местная компоновка салона (посадочная формула 2+3), 6-местный салон (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный салон (посадочная формула 2+3+2).

Для пережившего рестайлинг Volvo XC90 в качестве опции будут предложены сиденья с отделкой из дорогой шерстяной ткани, как у Range Rover Velar.

В сфере активных технологий безопасности модель XC90 предлагает водителям поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг «слепых зон»). City Safety - это единственная система на рынке, которая распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также станет доступной система Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная в XC60, и технология Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Вместе с защитным каркасом - основой технологии пассивной безопасности - это делает XC90 одним из самых безопасных авто на дороге и подчёркивает стремление компании Volvo Cars разрабатывать наиболее безопасные автомобили.

Внедорожник XC90 стал первым автомобилем Volvo, который предложил интеграцию с Apple Carplay, а теперь поддерживает и Android Auto. За последние годы информационно-развлекательная система Sensus прошла множество обновлений - в модели будет представлена ее последняя версия.

Двигатели и КПП

Обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения. Выход новых версий XC90 с индексом «В» - важный шаг для компании Volvo Cars на пути к электрификации. Они дополнят уже существующий модельный вариант с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine Plug-In Hybrid.

В моторном отделении дизельного Volvo XC90 B5 установлен 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (235 лс 480 Нм) в компании со стартер-генератором (14 лс 40 Нм), помогающим основному мотору при старте и обеспечивающим подзарядку аккумуляторной батарее в режиме рекуперации.

Бензиновые версии Volvo XC90 Т5 и Volvo XC90 T6 оснащаются прежними турбированными моторами, но их мощность чуть уменьшилась для соответствия новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Так что теперь турбо «четверка» Volvo XC90 Т5 выдает 250 лс и 350 Нм, а турбированный мотор Volvo XC90 T6 соответственно 310 лс и 400 Нм.

Подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 Т8 Twin Engine остался верен своей силовой установке в составе бензинового 2,0-литрового турбо двигателя и электрического мотора Siemens (суммарная пиковая отдача 390 лс 630 Нм), но обзавелся более емкой 11,6 кВт∙ч аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег на электрической тяге до 45 км (замеры по циклу WLTP).

Цены и комплектации

Производство обновленного Volvo XC90 стартует в мае текущего года на заводе Торсланда в Швеции. Продажи рестайлинговых Вольво ХС90 на европейском рынке начнутся с лета 2019 года, в России - осенью того же года. Цена таких версий Volvo пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке в Женеве во время официальной премьеры.

Видео

Технические характеристики Volvo XC90 2019 facelift

Топливо бензин (АИ-95), бак 71 л. бензин (АИ-95), бак 50 л. дизель
Тип

турбо, рядный,

4-цилиндра, 4-клапана

гибрид

турбо, рядный,

4-цилиндра, 4-клапана

Мощность 250 л.с. 310 л.с. 390 л.с. 235 л.с.

Крутящий момент

350 Н∙м 400 Н∙м 630 Н∙м 480 Н∙м
КПП 8 АКПП
Привод полный
Габариты Д∙Ш∙В 4950 ∙ 1931 ∙ 1775 мм
Колесная база 2984 мм
Багажник 368 л./1899 л. max
Шины
Подвеска независимая, многорычажная спереди и сзади
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический
error: