Главная Регистрация RSS
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"  


Федеральные органы Республика Башкортостан Налоговые сервисы МР Дюртюлинский район Полезные ссылки Каталог Документов, НПА

Главные разделы





Эмблема-2018--200
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости РБ


ваш браузер
-

Поиск по сайту

Важные ресурсы
Архив записей
Наша погода
Гимны
Гимны Российской Федерации и Республики Башкортостан

Гимн РФ (оркестр)

Гимн РФ (гр. Любэ)

Гимн РБ (оркестр)


(не забудьте подключить колонки)
Праздники России
Дополн.разделы
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт начал работу 10.05.2013
Главная » 2017 » Декабрь » 12 » В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан внедряется система менеджмента качества
14:39
В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан внедряется система менеджмента качества
В ходе совершенствования своей деятельности Управление Росреестра по Республике Башкортостан выстраивает работу с использованием современных методов, технологий и лучших управленческих практик. Сегодня в Управлении идет процесс внедрения системы менеджмента качества (СМК) – механизма повышения эффективности органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
В основу системы менеджмента качества Управления положены требования международных стандартов и национальных стандартов ГОСТ Р 56577-2015 «Системы менеджмента качества органов власти. Требования» и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
В область СМК Управления включены процессы, связанные с предоставлением государственных услуг и осуществлением государственных функций его структурными подразделениями в сфере деятельности Росреестра: государственная регистрация прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости(ЕГРН) и из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель, а также контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО).
Стратегическими целями развития Управления, в свете внедрения СМК, являются: поддержание высокого уровня оказания государственных услуг, в том числе посредством сокращения сроков их оказания;перевод услуг преимущественно в электронный вид; повышение качества информационного ресурса ЕГРН; повышение эффективности управления персоналом; повышение результативности и эффективности государственного геодезического и земельного надзора при соблюдении всех прав субъектов проверочных мероприятий; повышение качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет обеспечения функционирования эффективной системы контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и оценщикови т.д.
Среди дополнительных механизмов управления качеством, внедряемых в Управлении в рамках СМК, - проведение сотрудниками аппарата внутренних аудитов в отделах Управления, оценка результативности основных процессов и проведение анализа системы менеджмента качества.
Просмотров: 1100 | Добавил: redaktoradm | Рейтинг: 0.0/0