Ксения Евсеева
Разучивание элементов движения танца «Полька» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : Изучения основных движений танца «Полька » .
Задачи :
Познакомить и продемонстрировать основные элементы танца «Полька » .
Воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпения, выносливость.
Развитие навыков пластичности, выразительности, грациозности.
Обучающие : содействовать приобретению новых умений и навыков у педагогов, выделению основных элементов танца .
Развивающие : создавать условия для развития интереса, развития творческих способностей и фантазии педагогов.
Воспитательные : способствовать формированию нравственной культуры личности.
Орг. момент.
История танца .
Воспитатель : Движения под музыку издавна применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция) . Но впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950) . Перед ритмикой он, прежде всего, ставил задачу развития музыкальных способностей, а также пластичности и выразительности движений .
Обучать ритмике необходимо всех детей, развивая в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формируя умение выражать себя в движениях .
Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать такие задачи :
Развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность;
Формировать эстетический вкус;
Развивать познавательное отношение к действительности.
Движение под музыку дополняет этот ряд :
дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение;
создает приподнятое настроение;
развивает активность, инициативу;
развивает координацию движений , способность произвольно ими управлять.
Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе. Эти свойства движений изучены И . Г. Песталоцци, Я. А. Каменским, Джон Локком, Ж. Ж. Руссо, И. Б. Базедовым и др.
Возраст 5 - 6 лет достаточно хорошо изучен психологами и физиологами, которые характеризуют этот период детства, как период неравномерного и волнообразного развития.
Развитие центральной нервной системы идет активно. По мнению ученых, этот возраст обладает особой благодатной восприимчивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению. От ребенка можно требовать выразительности, эмоциональности при исполнении танца .
На 6-ом году жизни у ребенка совершенствуется основные нервные процессы возбуждения и торможения. Это благотворно сказывается на соблюдении ребенком правил поведения.
Свойства нервных процессов возбуждения и торможения - сила, уравновешенность и подвижность также несколько совершенствуются. Дети быстрее отвечают на вопросы, меняют действия, движения , что позволяет увеличивать плотность занятий в кружке ритмики, включать в двигательные упражнения элементы , формирующие силу, скорость, выносливость. Но все-таки, свойства нервных процессов, особенно подвижность , развиты недостаточно. При подвижных движениях необходимо ставить точные задачи, контролировать ход занятия.
К 6 годам у ребенка развиваются крупные мышцы туловища и конечностей, но мелкие мышцы по-прежнему слабые, особенно мышцы рук. Дети способны изменять свои мышечные усилия. Поэтому дети на занятиях могут выполнять упражнения с различной амплитудой, переходить по заданию воспитателя от медленных к более быстрым, они относительно легко усваивают задания при ходьбе, беге, прыжках, но известные трудности возникают при выполнении упражнений, связанных с работой мелких мышц.
На разминке нужно переходить от простого к сложному, от спокойных к быстрым движениям , а также использовать прием контраста для развития быстрого переключения.
Танцы , входящие в данную программу, доставляют детям радость и удовольствие. Но они доступны как по содержанию, так и по характеру движений . В программу кружка ритмики включены детские парные танцы , национальные танцы , танцы – импровизации .
Детский танец всегда имеет ясно выраженную тему и идею - он всегда содержателен. В танце существуют драматургическая основа и сюжет, в нем есть и обобщенные и конкретные художественные образы, которые создаются посредством разнообразных пластических движений и пространственных рисунков - построений.
Особенно полезны народные пляски и танцы , т. к. приобщают детей к на родной культуре, заражают их оптимизмом, создают положительные эмоции. Все народные танцы предназначены для совместного исполнения и совершенствуют навыки общения детей между собой.
Среди танцев наиболее доступны для исполнения детьми русские , белорусские, украинские, чешские. Простотой рисунка, жизнерадостностью, живой и веселой музыкой танцы этих народов вполне соответствуют требованиям репертуара детских кружков. А польские танцы – краковяк и мазурка - сложные по своим движениям , можно исполнять только детям старшего возраста . Венгерские, болгарские, румынские, итальянские танцы своеобразны по ритму и музыке, большинство из них выполняется в очень быстром темпе. Поэтому их можно рекомендовать только для хорошо подготовленных детей.
I.Вводная часть.
Воспитатель : Перед тем, как начать разучивание элементов движения с детьми , необходимо провести разминку, тем самым разогреть мышцы тела ребенка. Время проведения ОРУ – 5 минут.
ОРУ(5 мин.) :
Воспитатель :
1. И. П. ноги вместе, руки на поясе
Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево с приседанием.
2. И. П. ноги вместе
Руки к плечам, в стороны;
Руки к плечам, вверх.
3. И. П. ноги врозь, руки на пояс
Правая рука в сторону, на пояс;
Левая рука в сторону, на пояс.
4. И. П. ноги врозь, руки на пояс
Наклоны туловища вправо, влево.
5. И. П. ноги врозь, руки вверх
Наклоны туловища вниз вместе с руками, касаясь пола.
6. И. П. ноги вместе, руки на пояс
Хлопки 2 по коленям, 2 перед грудью.
7. И. П. ноги врозь, руки к плечам
Руки в стороны, правая нога в стороны и в и. п. ;
Руки в стороны, левая нога в стороны и в и. п. ;
Руки вперед, правая нога вперед и в и. п. ;
Руки вперед, левая нога вперед и в и. п.
8. И. П. ноги врозь, руки на пояс
Наклоны туловища вперед вместе с руками.
9. И. П. ноги врозь, руки на пояс
Выпады на правую и левую ноги.
10. Прыжки (на двух ногах вправо, влево, вперед, назад, вниз, вверх) .
II. Основная часть (20 мин.)
Воспитатель : После того, как мы разогрели наши мышцы, они готовы к работе. Переходим к разучиванию элементов музыкально - ритмических движений танца «Полька » . Время рассчитанное на разучивание движений - 20 минут . (Воспитатель демонстрирует движения , затем педагоги повторяют движения в парах 2-3 раза )
Воспитатель :
1й рисунок
Взрослые двигаются по кругу подскоками. Затем останавливаются и поворачиваются, лицом друг к другу.
2й рисунок
3 и раза хлопают в ладоши и тройным притопом поворачиваются спиной друг к другу.
3й рисунок
Выполняют четыре пружинки и качают головой.
4й рисунок
3 раза хлопают в ладоши и тройным притопом поворачиваются лицом друг к другу.
5й рисунок
Грозят друг другу пальцем, одновременно выполняя пружинку в ногах.
6й рисунок
Кружатся, взявшись за руки «лодочкой»
Движения повторяются с первого рисунка.
III. Заключительная часть (5 мин.)
Исполнение разученного танца "Полька " педагогами.
Демонстрация современной интерпретации танца .
Ответы на заданные вопросы педагогами.
Публикации по теме:
Рекомендация для педагогов «Здоровьесберегающая технология «Су –Джок терапия» с детьми старшего дошкольного возраста» («Здоровьесберегающая технология «Су –Джок терапия» с детьми старшего дошкольного возраста в практической работе учителя- логопеда в дошкольных.
Конспект мастер-класса для педагогов по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста «Волшебные пальчики» Цель: показать приемы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с играми и.
Цель: научить использовать возможности соленого теста (тестопластика) - в совместном творчестве родителей и детей. Задачи: -познакомить.
Конспект семинара-практикума для педагогов «Театрально-игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.
Попробуем вместе разучить некоторые основные движения польки, которые используются во многих бальных и народных танцах. Этот танец часто включается в репертуары детских бальных и хореографических коллективов.
Шаг с подскоком
Самым характерным для польки движением является шаг с подскоком, который надо исполнять легко. Кроме па польки, в танце также используется па галопа, оно чаще исполняется в стремительном продвижении по линии танца. Для того чтобы исполнять подскоки легко и воздушно, попробуйте потренироваться в исполнении составных движений подскока:Подъем на полупальцы исполняется на две четверти такта. На «и» затакта сделайте небольшое приседание; на раз резко выпрямите колени и поднимитесь на полупальцы; на «два» мягко опуститесь и расслабьте колени.
Сгибание ноги исполняется на одну четверть такта. На «и» затакта расслабьте колени; на «раз» выпрямите колено левой ноги, а правая нога сгибается в положении у щиколотки; на «и» – правую ногу поставьте в позицию с подушечки на всю ступню. После этого колени расслабьте.
При исполнении этого движения следите, чтобы колени были расслаблены только после последнего опускания каблука на пол. В положении на полупальцах ступня должна касаться пола всей плоскостью подушечки; а корпуса должен сохранять прямое положение.
Переступания
Исполняются на один такт. На «и» затакта согните правую ногу и подъем на полупальцы левой ноги; на счет «раз» нужно сделать шаг правой ногой на месте; потом на счет «и» – шаг левой ногой на месте; на счет «два» – шаг правой ногой на месте; на «и» левую ногу опустите в позицию. Переступания исполняются попеременно с правой ноги и с левой ноги, а также с продвижением. При этом первый шаг исполняется вперед, вправо, влево или назад. Второй шаг исполняется как шаг-приставка.Варианты использования
1. При закреплении разученного движения детям предлагается из нескольких моделей выбрать названное и показать его.
2. В подвижной игре: ведущий показывает модель движения – дети выполняют его.
3. Для знакомства с композицией танца: педагог выкладывает в определённом порядке изображение моделей – дети показывают движения и выполняют их. Возможен обратный вариант: после знакомства с танцем дети сами выкладывают модель его композиции.
4. В танцевальном творчестве дети (одна–две пары) из моделей движений составляют танец, а затем показывают его сами другим детям. Игровое задание для двух пар: каждая пара сочиняет для другой пары композицию нового танца, представив его моделями. Пара-соперник изучает предложенную модель и танцует. То же делает другая пара. Дети-зрители оценивают, чей танец был интереснее, гармоничнее.
5. Игра «Угадай танец»: ведущий показывает модель – дети называют жанр.
6. Ребёнок самостоятельно берёт модель того движения, которое ему было предложено освоить (или он сам захотел его повторить), и выполняет его или обращается с просьбой о помощи к воспитателю или другим детям.
7. По своему желанию дети организуют игру «А ты так можешь?»: показывают друг другу поочередно модели, а тот, кому показали, – танцует.
Изготовление пособия
Пособие представляет собой папку-раскладушку , для которой потребуется пять листов картона (27 х 35 см ) – их нужно соединить между собой самоклеящейся плёнкой.
С демонстрационной стороны папки к каждому листу двухсторонним бесцветным скотчем прикрепляется прозрачный пластиковый «карман» – в него вставляется рисунок с изображением модели.
К обратной стороне папки прикрепляются такие же «карманы» для хранения комплектов с рисунками моделей разных видов танцев: русской пляски, вальса, польки.
На рисунках линиями изображаются фигуры девочки и мальчика в разных танцевальных позах. На каждый танец – несколько моделей, которые дети могут раскладывать по-своему в «карманы» на демонстрационной стороне папки-раскладушки, выполняя творческое задание (сочиняя композицию того или иного танца).
ВАЛЬС
Состоит из пяти карточек с моделями следующих движений:
– приставной шаг в паре («лодочка»);
– покачивание;
– «звёздочка»;
– «воротики»;
– кружение вокруг мальчика.
ПОЛЬКА
1. «Стрелочка»
2. Шаг польки
3. Хлопки вправо-влево лицом друг к другу
4. Кружение вокруг мальчика шагом польки
5. Поскоки
РУССКАЯ ПЛЯСКА
1. Ковырялочка
2. «Мячик»
3. Кружение на одной руке
4. «Распашонка»
5. Моталочка
Изображения и фотографии
Схемы танцев
Как выглядит п особие
Как используется пособие
В рамках курса Вы получаете:
Видео курс
(из
6
частей длительностью
5
часов)
- Методическое пособие
(в электронном варианте)
- Аудио сборник
(14
треков)
- Сертификат
(об окончании курса обучения (72
часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Информация о сертификате.
Данный видео курс имеет две основы: теоретическую и практическую.
В теоретической части
, идет рассказ и показ основных видов рисунков танца (линейные, круговые, комбинированные.)
В практической части курса
, идет разбор и разучивание танцевальных постановок, построенных на основе выше указанных рисунков. Также педагоги данного семинара, показали на практике свои работы по постановке танцев. Получилось очень интересно и увлекательно. Данный видео курс дает уникальную возможность пополнить свой танцевальный «багаж знаний» грамотным подходом к постановке танцев.
Хореографы, педагоги, музыкальные руководители, смогут почерпнуть методические основы, советы, ознакомиться с рисунками и схемами танцев для своих будущих постановок.
Содержание
1.Рисунок танца, как одно из выразительных средств в хореографии.
- Истоки возникновения рисунка танца.
- Взаимосвязь рисунка танца и танцевальной лексики, драматургии и музыкального материала.
2. Виды рисунка танца:
- Линейные фигуры танца
- Круговые фигуры танца
- Комбинированные фигуры танца
3.Танцевальные схемы и примеры танцев для детей:
- Схема 1. Пример танца «Полька с поворотом»
- Схема 2. Пример танца «Славянская полька»
- Схема 3. Пример хоровода «Во саду ли в огороде»
- Схема 4. Пример танца «Танец снежинок»
4.Постановка танцев на основе линейных, круговых и комбинированных рисунках.
- Танец «Хоровод с веночками»
- Танец «Полька- знакомство»
- Танец «Карело-финская полька»
- Танец «Чарующий вальс»
- Танец «Выпускной вальс»
- Танец «Весенний хоровод»
- Танец «Хоровод с платками»
- Танец «Месяц и звездочки»
- Танец «Торжественный полонез»
Вы можете приобрести данный комплект материала, выбрав удобный способ оплаты из указанных ниже:
1. Способ оплаты:
Нажимаете на кнопочку -
ОПЛАТИТЬ
,
оплачиваете удобным для Вас способом оплаты, и мгновенно автоматически получаете ссылки на скачивание материала
на Ваш электронный адрес.
2.Способ оплаты (рекомендуем для покупки сразу нескольких материалов, а также для оформления заказа почтой на CD и DVD-дисках): * П оложите товар в корзину , нажав кнопочку - Купить (данная кнопка находится в самом начале описания курса, возле цены) , *при оформлении заказа почтой, добавьте фиксированную стоимость доставки - за переслыку и почтовые расходы, * оплатите через платежную систему Interkassa или банковский перевод , выбрав удобный способ оплаты. *После оплаты, Вам открывается доступ на скачивание материала в Вашем личном кабинете, или
Название:
Pas (фр.) - шаг
Polka - народный чешский танец
Pas polka (Па польки) - шаг польки, основное движение танца Полька.
Музыка
Музыкальный размер 2/4.
Па польки занимает 1 такт.
Счет: И-1-И-2
Подготовительные упражнения
- Перенос веса тела с двух ног на одну.
- Выведение ноги на носок - battement tendu – баттман тандю по 3 позиции крестом по одному (правой ногой и левой ногой).
- Подъем на полупальцы (relevé – релеве) по 3 позиции.
- Положение ноги в позиции sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье) спереди и сзади: ступня - у щиколотки опорной ноги с оттянутым носком, колено согнуто и отведено в сторону. Sur le cou-de-pied (фр.) буквально – «на шейке ноги» (на щиколотке).
- Бросок ноги с выпрямленным коленом и оттянутым носком - jeté (жете).
ПА ПОЛЬКИ ВПЕРЕД
Исходное положение:
1 такт - Па польки вперед с правой ноги:
Описание движения |
|
Затакт (И) | С небольшим подскоком на левой ноге, правая нога броском поднимается вперед с выпрямленным коленом и оттянутым носком (jeté – жете). Нога поднимается невысоко над полом. |
1-И-2 |
Па шассе с правой ноги вперед: Счет 1- Па глиссе (скользящий шаг) правой ногой вперед в 4 поз. с носка на всю ступню. Колено правой ноги слегка смягчается. Левая нога остается сзади на носке (в 4 поз.). Колено левой ноги выпрямлено. Счет И- Выпрямляя колено правой ноги, скользящим движением носком по полу подтянуть левую ногу к правой ноге в 3 поз. (позади правой ноги) и подняться на полупальцы обеих ног. Колени почти выпрямлены. Счет 2- Второе Па глиссе (скользящий шаг) правой ногой вперед в 4 поз. с носка на всю ступню. Колено правой ноги слегка смягчается. Левая нога остается сзади на носке (в 4 поз.). Колено левой ноги выпрямлено. |
2 такт - Па польки вперед с левой ноги:
Замечания:
- При исполнении Па польки вперед бросок ноги вперед на затакт - jeté (жете) должен быть невысоким и сдержанным. Колено выпрямлено, носок оттянут.
- При исполнении Па польки вперед голова слегка поворачивается в сторону той ноги, которая выполняет шаг.
ПА ПОЛЬКИ НАЗАД
Исходное положение:
Танцующие стоят в кругу, лицом по линии танца.
Ноги – в 3 позиции (правая нога спереди).
Руки – на поясе или в бальной позиции.
1 такт - Па польки назад с левой ноги:
Описание движения |
|
Затакт (И) | Перед началом движения слегка смягчить колено опорной правой ноги.
С небольшим подскоком на правой ноге, левая нога приподнимается от пола, и остается позади у щиколотки опорной правой ноги с согнутым коленом и оттянутым носком - в позиции sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье) сзади. Колено левой ноги направлено в сторону. |
1 | Выпрямляя левую ногу назад и немного влево (оттянутый носок - на полу), выполнить небольшой скользящий шаг левой ногой назад в 4 поз. на низкие полупальцы.
Корпус слегка поворачивается влево. Голова остается в положении - анфас. |
И | Скользящим движением носком по полу подтянуть правую ногу к левой ноге вперед в 3 поз. (перед левой ногой) на низкие полупальцы. Вес переносится на правую ногу. |
2 | Выполнить второй небольшой скользящий шаг левой ногой назад в 4 поз. на низкие полупальцы.
Правая нога носком по полу подтягивается к левой ноге вперед в 3 поз. (перед левой ногой) на низкие полупальцы. Вес остается на левой ноге. |
2 такт - Па польки назад с правой ноги:
Замечания:
- Па польки назад исполняется на низких полупальцах.
- При исполнении Па польки назад корпус слегка поворачивается в сторону той ноги, которая выполняет движение (вправо - при исполнении с правой ноги, влево - при исполнении с левой ноги). Голова при этом остается в положении - анфас.
ПА ПОЛЬКИ В ПОВОРОТЕ ВПРАВО
Исходное положение:
Танцующие стоят в кругу, лицом к центру.
Ноги – в 3 позиция (правая нога спереди)
Руки – на поясе или в бальной позиции.
Движение занимает 2 такта музыкального сопровождения.
Описание движения |
|
Затакт (И) | Перед началом движения слегка смягчить колено опорной левой ноги.
С небольшим подскоком на левой ноге, правая нога броском поднимается вперед/в сторону с выпрямленным коленом и оттянутым носком - jeté (жете). Нога поднимается невысоко над полом. Голова поворачивается направо. |
1 | Начиная поворот корпуса вправо, выполнить небольшой скользящий шаг правой ногой вперед/в сторону (по линии танца) на низкие полупальцы. Перенести вес на правую ногу. |
И | Скользящим движением носком по полу подтянуть левую ногу назад в 3 поз. (позади правой ноги) на низкие полупальцы. |
2 | Выполнить второй небольшой скользящий шаг правой ногой вперед/в сторону (по линии танца) на низкие полупальцы. Перенести вес на правую ногу.
Левая нога остается сзади на носке. Слегка смягчить колено опорной правой ноги. |
И | С небольшим подскоком на правой ноге заканчивается первая половина поворота вправо на 180 град. (до положения - спиной к центру).
На подскоке левая нога сгибается в колене и подтягивается к щиколотке правой ноги сзади (оттянутый носок левой ноги почти касается пола). Левая нога – в позиции sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье) позади опорной правой ноги. Голова поворачивается налево. |
3 | Продолжая поворот корпуса вправо, выполнить небольшой скользящий шаг левой ногой вперед/в сторону (по линии танца) на низкие полупальцы. Перенести вес на левую ногу. |
И | Скользящим движением носком по полу подтянуть правую ногу назад в 3 поз. (позади левой ноги) на низкие полупальцы. |
4 | Выполнить второй небольшой скользящий шаг левой ногой вперед/в сторону (по линии танца) на низкие полупальцы. Перенести вес на левую ногу.
Правая нога остается сзади на носке. Слегка смягчить колено опорной левой ноги. |
И | С небольшим подскоком на левой ноге заканчивается вторая половина поворота вправо на 180 град. (до положения лицом к центру).
Правая нога сгибается в колене и подтягивается носком по полу к щиколотке левой ноги спереди (оттянутый носок правой ноги почти касается пола). Правая нога – в позиции sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье) спереди опорной левой ноги Голова поворачивается вправо. |
Замечания:
- Па польки в повороте исполняется на низких полупальцах.
- При исполнении Па польки в повороте, работающая нога выполняет движение jeté (жете) только на затакте первого такта (на первом подскоке на опорной ноге). В остальных тактах на затакте (на подскоках) свободная нога должна подтягиваться к опорной ноге в позицию sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье).
- При исполнении Па польки в повороте в паре на подскоках свободная нога также находится в позиции sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье).
- При исполнении Па польки в повороте большая часть поворота выполняется на подскоке.
При этом левая нога подтягивается в позицию sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье) позади опорной правой ноги, а правая нога подтягивается в позицию sur le cou-de-pied (сюр-ле-ку-де-пье) впереди опорной левой ноги.
Нога выводится в сторону движения непосредственно перед исполнением шага.
При исполнении Па польки в повороте голова поворачивается в сторону движения.
Замечания общие:
- Во всех случаях при исполнении Па польки предварительно исполняется затактовое движение - подскок на опорной ноге и подготовка работающей ноги к выполнению шага.
- Подскоки Па польки – небольшие и легкие.
- Перед подскоком обязательно слегка смягчить колено опорной ноги.
- Подскок исполняется с небольшим проскальзыванием в сторону движения.
- При исполнении Па польки не следует подчеркивать пружинистые покачивания вверх/вниз. Движение – горизонтальное, вдоль пола.
- Свободная нога проводится вперед или назад близко к опорной ноге со слегка согнутым коленом.
- Все шаги начинаются в носка. Ступни ног – выворотно.
Литература
- "Современный бальный танец ". Пособие для студентов институтов культуры, учащихся культурно-просветительских училищ и руководителей коллективов бального танца. Под редакцией В.М. Стриганова и В.И. Уральской. М., "Просвещение", 1978 г.
- "Историко-бытовой танец ". Учебное пособие. И. Воронина. М., "Искусство", 1980 г.
- "Бальные танцы". Sarikojumu dejas. Ласман Мильда. Издательство Latvias Valsts Izdevnieciba, Riga (Рига), 1954 г.
- "Танец ". Учебное пособие для театральных ВУЗов (по сценическому танцу). Васильева Е.Д. М., Искусство, 1968 г.
- Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам . Шутиков Ю.Н. С-Пб, 2006 г.
- "Ритмика в школе, третий урок физической культуры ". Учебно-методическое пособие. Ж.Е. Фирилева, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская, Ростов-на-Дону "Феникс", 2014 г.
Примечание
По описанию в литературе Па польки вперед исполняется на низких полупальцах.
Настоящее описание движения дано в трактовке Кондратенко Г.М., руководителя Городского методического объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных.
Па польки вперед в классических бальных танцах - движение скользящее (не стаккатированное) и исполняется как Па шассе См. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ с предварительным Подскоком См. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ на опорной ноге.
Видео к танцевальному элементу "Па польки"
Танцевальный элемент Па польки вперед и назад демонстрирует КОНДРАТЕНКО Галина Михайловна - руководитель Городского методического объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных.
Записи выполнены семинарах Городского методического объединения педагогов бальных танцев СПб, и на танцевальных Семинарах - практикумах Международного танцевального совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год.
Видео записи Па польки вперед, назад и в повороте в паре сделаны на танцевальных Семинарах - практикумах Международного танцевального совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год, и на Городском конкурсе исполнителей отечественных бальных танцев среди студентов и сеньоров в 2015 г., СПб.